- Главная страница
- Cведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический коллектив
- Материально-техническое обеспечение
- Виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема/перевода
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Воспитательная работа
- Отчет о самообследовании
- Независимая оценка качества условий оказания услуг
- Дистанционное обучение
- роо оо снюсы
- Аттестация
- Методическая копилка
- Фотогалерея
- Наши спонсоры
- Новости
- Правовая помощь детям
- Информация педагога-психолога
- ШСК «Чемпион»
- Школьный русский народный драматический театр «Горошина»
- Меню горячего питания
- Финансовая грамотность
- Всероссийский тематический урок Финансовая безопасность
- Юбилею Брянской областной школы-интерната им. Героя России А. А. Титова посвящается
- Празднования 75 годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945
- ФСК ГТО
- Дорожная карта
- Наши достижения
- Социальное здоровье нации
- Проект Социальный навигатор
- Официальный логотип празднования 200 летия со дня рождения А.К.Толстого
- Всероссийский телемост Доверяем вместе
- Итоговая аттестация
- Музейная комната
- Детский телефон доверия
- БЕСПЛАТНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
- Информационная безопасность
- Памятки по безопасности детей в купальный сезон
- Цифровая образовательная среда
- ПРОЕКТ«КУРС НА СЕМЬЮ»
- Специальная оценка условий труда(СОУТ)
- Версия для слабовидящих
Аттестация выпускников
Рособрнадзор разъясняет особенности проведения контрольных работ по выбору для выпускников 9 классов
Рособрнадзор разъясняет особенности проведения ГВЭ для выпускников 11 классов в 2021 году
Департамент образования и науки напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2021
Просмотреть рекомендации по сдаче итогового собеседования по русскому языку в 9 классе
Скачать Порядок ГИА-9 от 07.11.2018 № 189-1513.pdf
Скачать Порядок ГИА-11 от 07.11.2018 № 190-1512.pdf
Приказ №3595 от 29.12.15 "О сроках, порядке и местах регистрации на прохождение итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2016 году на территории Брянской области" - скачать
Памятка для участника ГИА-9 в 2016 году - скачать
База данных о сроках экзаменов 9-а - скачать
Посмотреть список документов, составляющих методические рекомендации - скачать
Информация о сроках и месте регистрации на участие в сочинении: 15 октября 2016 по 25 ноября 2016 года
Рособрнадзор напоминает о сроках подачи заявлений на участие в ЕГЭ-2017
Номера горячих линий по вопросам проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего образования (ГИА) в 2017 году
Глава Рособрнадзора: Регионы должны использовать результаты оценочных процедур для повышения качества образования
Объективность проведения всех оценочных процедур в образовании, от государственной итоговой аттестации до Всероссийских проверочных работ и итоговых сочинений, и выстраивание эффективной системы использования результатов этой оценки для повышения качества школьного образования – такие задачи перед региональными органами управления образованием в России поставил руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в ходе Всероссийского совещания «Перспективы развития региональных систем образования». «Последние результаты международных исследований качества образования показали, что Россия сделала серьезный рывок вперед. В том числе это произошло за счет достижения объективности оценки в итоговой аттестации в 11 классах», - отметил Сергей Кравцов. Однако, по его словам, при проведении других оценочных процедур, таких как Всероссийские проверочные работы и итоговое сочинение, существуют проблемы с объективностью оценивания. Это будет учитываться при переходе к новой модели контрольно-надзорной деятельности в образовании на федеральном и региональном уровнях. Школы, демонстрирующие аномальные показатели по результатам оценочных процедур, в достоверности которых есть основания сомневаться, будут становиться объектами проверок в первую очередь. Сергей Кравцов рассказал о составляющих элементах и принципах построения единой системы оценки качества образования, которая сейчас создана в России и включает в себя государственную итоговую аттестацию в 9 и 11 классах, Всероссийские проверочные работы (ВПР), национальные исследования качества образования (НИКО), международные сопоставительные исследования качества образования и исследования компетенций учителей. «Следующая наша задача – увязать все оценочные процедуры с работой инспекции, институтов повышения квалификации и методических кабинетов. Результаты оценочных процедур должны анализироваться и использоваться в практической работе. Все должно работать в системе и на развитие», - заявил глава Рособрнадзора. Федеральный институт оценки качества образования (ФИОКО) сейчас аккумулирует в единой системе результаты всех оценочных процедур на федеральном уровне. По словам Сергея Кравцова, аналогичные центры необходимо создать в регионах на базе региональных центров обработки информации (РЦОИ). Эти центры должны вести все направления исследований качества образования в регионе (ВПР, НИКО, участие в международных исследованиях) и анализировать полученные данные. Результаты этого анализа должны использоваться региональными органами управления образованием, институтами повышения квалификации и методическими службами для работы с каждой школой и учителем. Еще одной актуальной задачей для регионов, по словам главы Рособрнадзора, является формирование экспертного сообщества по оценке качества образования. К контрольно-надзорной деятельности в отношении школ необходимо привлекать в качестве экспертов учителей и директоров, которые показывают высокие результаты, чтобы они в ходе проведения инспекции могли помочь проверяемой школе сформировать программу развития. Замминистра образования и науки РФ Ирина Кузнецова в ходе совещания рассказала о работе, которую ведет Минобрнауки России по совершенствованию качества российского образования. В числе актуальных задач она назвала модернизацию федеральных государственных образовательных стандартов, в которых необходимо более четко сформулировать результаты обучения, как в отношении содержания образования по учебным дисциплинам, так и в отношении личностных результатов обучающихся. Также, по ее словам, необходимо акцентировать внимание на адресной работе со школами, имеющими низкие образовательные результаты, совершенствовании системы педагогического образования и системы повышения квалификации учителей. «Необходимо расширить систему независимой объективной оценки качества подготовки обучающихся, в том числе выстраивая систему Всероссийских проверочных работ, позволяющих не только развивать практику объективного оценивания в школах, но и формулировать единые для всей страны подходы к отбору ключевого содержания образования и системы оценивания результатов обучения», - отметила замминистра. И.о. руководителя Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Ирина Мануйлова акцентировала внимание на повышении корпоративной культуры педагогического сообщества в вопросах оценивания знаний школьников. «Задача школы – не подготовить школьника к итоговой аттестации и каким-то другим проверочным процедурам, а организовать освоение в полной мере той образовательной программы, которая принята, и на каждом этапе ее освоения каждым обучающимся проводить оценку объективно, принимая соответствующие меры, которые будут способствовать корректировки индивидуальных учебных планов и обеспечивать постепенное достижение достаточно высоких результатов у каждого ученика», - заявила Ирина Мануйлова. Она также заявила о необходимости модернизировать работу региональных институтов повышения квалификации педагогов. Программы повышения квалификации, которые они реализуют, зачастую не менялись годами и не учитывают проблемы в системе образования региона, выявленные в результате разных оценочных процедур. В ходе совещания специалисты Рособрнадзора обсудили с представителями регионов актуальные вопросы подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах и Всероссийских проверочных работ в 2017 году. http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=6149
Рособрнадзор подготовил видеоролик об организации ЕГЭ для участников с ОВЗ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоролик, рассказывающий об организации единого государственного экзамена для участников с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов. Обучающиеся с ОВЗ имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ). Между тем из года в год все больше участников, имеющих проблемы со здоровьем, выбирают не облегченную форму экзамена, а хотят сдавать ЕГЭ. В 2016 году единый госэкзамен сдавали почти 6 тысяч лиц с ОВЗ. «Рособрнадзор постоянно ведет работу по созданию комфортных условий прохождения итоговой аттестации для выпускников с ограниченными возможностями здоровья. Для многих из них учеба становится хорошим стимулом к жизни, позволяет заполнить ее чем-то интересным, поиском знаний, изучением окружающего мира. Нам важно, чтобы такие ребята чувствовали себя полноправными членами общества и имели такие же возможности учиться и сдавать экзамены, как и их здоровые сверстники», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов. Видеоролик рассказывает, какие условия создаются при сдаче ЕГЭ для лиц с нарушениями зрения, слуха, инвалидов-колясочников и других категорий обучающихся с ОВЗ, какие дополнительные права они имеют, как подать заявление на участие в ЕГЭ, если у выпускника имеются проблемы со здоровьем, как должен быть оборудован экзаменационный пункт и что можно взять с собой на экзамен. Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора. https://www.youtube.com/watch?v=KR0pJkxQ7Ic